Содержание справочника С# Essential


#1
Урок 1. Введение в ООП, классы и объекты
  1. Рассмотрение ООП
  2. Класс. Примеры создания классов
  3. Модификаторы доступа public и private
  4. Объект и экземпляры. Создание экземпляра по сильной и слабой ссылке
  5. Свойства. Методы доступа
  6. Свойства с одним методом доступа (ReadOnly и WriteOnly свойства)
  7. Автоматически реализуемые свойства
  8. Конструкторы
  9. Конструкторы, вызывающие другие конструкторы
  10. Передача экземпляра класса в качестве аргумента
  11. Инкапсуляция (вариаций)
Урок 2. Классы и объекты. Диаграммы классов
  1. Парадигмы ООП
  2. Частичные классы
  3. Частичные методы
  4. Поля только для чтения
  5. Язык UML
  6. Диаграммы классов
  7. Стереотипы в MS VisualStudio
  8. Модификаторы доступа в C# и UML
  9. Связи отношений между классами
  10. Разновидности UML диаграмм
  11. Виды ассоциаций
  12. Рефлексивная ассоциация (Самоассоциация). Работа инкапсуляции при самоассоциации
Урок 3. Наследование и полиморфизм
Урок 4. Абстракция. Абстрактные классы и интерфейсы
Урок 5. Массивы и индексаторы
Урок 6. Статические и вложенные классы
Урок 7. Структуры и их разновидности
Урок 8. Перечисления (enum)
Урок 9. Делегаты
Урок 10. Универсальные шаблоны (generics)
Урок 11. Ограничения универсальных шаблонов
Урок 12. События (events)
Урок 13. Потоки (threads)
Урок 14. Коллекции
Урок 15. Обработка исключений (exception)
Урок 16. Перегрузка операторов
Урок 17. Анонимные и динамические типы. LINQ
Урок 18. Пространства имен. Директивы препроцессора

Закрепил тему #2