UML Class Diagram (диаграмма классов) — структурная диаграмма языка моделирования UML, демонстрирующая общую структуру иерархии классов системы, их коопераций, атрибутов (полей), методов, интерфейсов и взаимосвязей между ними. Широко применяется не только для документирования и визуализации, но также для конструирования посредством прямого или обратного проектирования.
UML Sequence Diagram (диаграмма последовательности) – диаграмма, на которой для некоторого набора объектов на единой временной оси показан жизненный цикл какого-либо определённого объекта (создание-деятельность-уничтожение некой сущности) и взаимодействие актёров (действующих лиц) ИС в рамках какого-либо определённого прецедента (отправка запросов и получение ответов).
UML Use Case Diagram (диаграмма прецедентов) – диаграмма, отражающая отношения между актёрами и прецедентами и являющаяся составной частью модели прецедентов, позволяющей описать систему на концептуальном уровне.
Прецедент — возможность моделируемой системы (часть её функциональности), благодаря которой пользователь может получить конкретный, измеримый и нужный ему результат. Прецедент соответствует отдельному сервису системы, определяет один из вариантов её использования и описывает типичный способ взаимодействия пользователя с системой. Варианты использования обычно применяются для спецификации внешних требований к системе.
UML Activity Diagram (диаграмма деятельности) – UML-диаграмма, на которой показаны действия, состояния которых описано на диаграмме состояний. Под деятельностью (англ. activity) понимается спецификация исполняемого поведения в виде координированного последовательного и параллельного выполнения подчинённых элементов — вложенных видов деятельности и отдельных действий, соединённых между собой потоками, которые идут от выходов одного узла ко входам другого.
Диаграммы деятельности используются при моделировании бизнес-процессов, технологических процессов, последовательных и параллельных вычислений.
Диаграммы деятельности состоят из ограниченного количества фигур, соединённых стрелками. Основные фигуры:
- Прямоугольники с закруглениями — действия
- Ромбы — решения
- Широкие полосы — начало (разветвление) и окончание (схождение) ветвления действий
- Чёрный круг — начало процесса (начальный узел)
- Чёрный круг с обводкой — окончание процесса (финальный узел)
Стрелки идут от начала к концу процесса и показывают потоки управления или потоки объектов (данных).
UML Component Diagram (диаграмма компонентов) – элемент языка моделирования UML, статическая структурная диаграмма, которая показывает разбиение программной системы на структурные компоненты и связи (зависимости) между компонентами. В качестве физических компонентов могут выступать файлы, библиотеки, модули, исполняемые файлы, пакеты и т. п.
Layer Diagram – это вид диаграмм в которых приложение делится на несколько частей (зачастую приложение делится на три части: слой работающий с данным, слой взаимодействия с пользователем и слой с бизнес логикой приложения).
Примечание: для того, что бы иметь возможность строить данные проекты нужно, что бы VisualStudioбыла версии Professional.