Урок 2. Стереотипы в MS Visual Studio


#1

Стереотипы являются одним из трех типов механизмов расширяемости в унифицированном языке моделирования (UML). Они позволяют проектировщикам расширять словарь UML для создания новых элементов моделирования, получаемых из существующих, но имеющих определенные свойства, которые подходят для конкретной проблемы предметной области или для другого специализированного использования. Термин происходит от первоначального значения слова «стереотип», который используется в книгопечатании. Например, при моделировании сети вам могут понадобиться символы для представления маршрутизаторов и концентраторов. С помощью стереотипных узлов вы можете представлять их в виде примитивных строительных блоков.

Одной из альтернатив стереотипам, предложенной Петром Коудом в своей книге «Применение Java в моделировании цветом с UML: Организация и производство» является использование цветных архетипов. Архетипы, обозначенные UML-блоками разных цветов, могут быть использованы в сочетании со стереотипами. Это добавочное определение назначения показывает роль, которую играет объект UML в рамках более широкой программной системы.

В C# присутствуют следующие стереотипы:


Содержание справочника С# Essential