Если давать определению класса более с технической стороны, тогда:
Класс — это конструкция языка, состоящая из ключевого слова class
, идентификатора и тела.
Класс может содержать в своем теле: поля, методы, свойства и события.
Поля определяют состояние, а методы поведение будущего объекта.
Также классы могут включать в свое тело другие классы, но такой подход не является широко распространённой техникой.
Принято имена классов писать в стиле Pascal casing (каждое слово начинается с большой буквы).
Ниже приведён пример создания класса:
classMyClass
{
public int field; // Поле
public void Method() // Метод
{
Console.WriteLine(field);
}
}
Переменные уровня класса в C# принято называть полями! К полям можно обращаться напрямую из тел других членов того же класса (например, методов).
Даже если в коде будет существовать описание определённого объекта, без его создания вся конструкция использоваться не будет (будет существовать только чертёж).