При создании переменной необходимо указать:
- Имя переменной (идентификатор)
- Тип переменной
- Начальное значение (необязательно)
В C# инициализацией переменной является первое присвоение ей значения.
Правило: переменную нельзя использовать до её инициализации. При попытке использования не инициализированной переменной будет ошибка на уровне компиляции.
В C# возможно множественное создание переменных одного типа, например:
int a = 10, b = 2, c = -2, d;
Оператор присвоения (=) сохраняет значение своего правого операнда в месте хранения (переменной) обозначенной в левом операнде. Операнды должны быть одного типа (или правый операнд должен допускать явное преобразование в тип левого операнда).
Источник: видеоурок Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №2. МАШИННАЯ МАТЕМАТИКА И СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ"