Урок 3. Создания переменных


#1

При создании переменной необходимо указать:

  • Имя переменной (идентификатор)
  • Тип переменной
  • Начальное значение (необязательно)

В C# инициализацией переменной является первое присвоение ей значения.

Правило: переменную нельзя использовать до её инициализации. При попытке использования не инициализированной переменной будет ошибка на уровне компиляции.

В C# возможно множественное создание переменных одного типа, например:

int a = 10, b = 2, c = -2, d;

Оператор присвоения (=) сохраняет значение своего правого операнда в месте хранения (переменной) обозначенной в левом операнде. Операнды должны быть одного типа (или правый операнд должен допускать явное преобразование в тип левого операнда).

Источник: видеоурок Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №2. МАШИННАЯ МАТЕМАТИКА И СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ"

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%202 предыдущая статья | следующая статья %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%202


Урок 3. Правила именования переменных
Содержание справочника С# Starter