Доступные символы для именования переменных:


Зачёркнутым обозначены недопустимые имена переменных.
Существует несколько простых рекомендаций по именованию переменных:
- имена переменных должны быть понятны и передавать смысл хранимого в них значения
- если в названии переменной нужно использовать несколько слов, например, car и index, то название нужно писать в стиле Camel casing соответственно соединение
carиindexвыйдетcarIndex.
Не рекомендуется:
- пользоваться венгерской нотацией и начинать идентификаторы с символа нижнего подчеркивания.
- использовать ключевые и контекстные слова в качестве имён переменных.
- использовать символы подчеркивания, дефисы и любые другие не алфавитно-цифровые символы для разделения слов в идентификаторе.
В редких случаях, если у идентификатора нет точного семантического значения, используйте общие названия. Например: value, item.
Ключевые слова:
Ключевые слова – это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, имеющие специальные значения для компилятора.
Ключевые слова нельзя использовать в программе в качестве идентификаторов, если только они не содержат префикс @.
Символ @, в идентификаторе переменной, указывает компилятору, что это – идентификатор, а не ключевое слово С# или его команда.
Список ключевых слов:

Контекстные ключевые слова:
Контекстное ключевое слово используется для предоставления в коде конкретного значения, но не является зарезервированным словом в C#. Некоторые контекстные ключевые слова, например partial и where, имеют особое значение в двух или более контекстах.
Контекстные ключевые слова могут быть использованы в качестве идентификаторов.
Список контекстных ключевых слов:

Более детально о ключевых и контекстных словах можно почитать здесь.
источник: видеоурок Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ТИПЫ ДАННЫХ"
предыдущая статья