Урок 3. Правила именования переменных

Доступные символы для именования переменных:

Зачёркнутым обозначены недопустимые имена переменных.

Существует несколько простых рекомендаций по именованию переменных:

  • имена переменных должны быть понятны и передавать смысл хранимого в них значения
  • если в названии переменной нужно использовать несколько слов, например, car и index, то название нужно писать в стиле Camel casing соответственно соединение car и index выйдет carIndex.

Не рекомендуется:

  • пользоваться венгерской нотацией и начинать идентификаторы с символа нижнего подчеркивания.
  • использовать ключевые и контекстные слова в качестве имён переменных.
  • использовать символы подчеркивания, дефисы и любые другие не алфавитно-цифровые символы для разделения слов в идентификаторе.

В редких случаях, если у идентификатора нет точного семантического значения, используйте общие названия. Например: value, item.

Ключевые слова:

Ключевые слова – это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, имеющие специальные значения для компилятора.

Ключевые слова нельзя использовать в программе в качестве идентификаторов, если только они не содержат префикс @.

Символ @, в идентификаторе переменной, указывает компилятору, что это – идентификатор, а не ключевое слово С# или его команда.

Список ключевых слов:

Контекстные ключевые слова:
Контекстное ключевое слово используется для предоставления в коде конкретного значения, но не является зарезервированным словом в C#. Некоторые контекстные ключевые слова, например partial и where, имеют особое значение в двух или более контекстах.

Контекстные ключевые слова могут быть использованы в качестве идентификаторов.

Список контекстных ключевых слов:

Более детально о ключевых и контекстных словах можно почитать здесь.

источник: видеоурок Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ТИПЫ ДАННЫХ"

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%202 предыдущая статья | следующая статья %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%202