В очень редких случаях появляется потребность использовать в качестве идентификатора переменной одно из ключевых слов. Для этого нужно к ключевому слову выступающим в качестве идентификатора вначале дописать символ @
. Данный символ будет предупреждать компилятор, что это не ключевое слово, а идентификатор.
Нужно подчеркнуть, что в будущем при обращении к данной переменной к её имени всегда нужно будет дописывать символ @
, если этого не делать, то компилятор будет воспринимать такие участки кода не как обращение к переменной, а как своё ключевое слово.
Символ @
также можно применять в обычных названиях переменных, но нужно помнить, что символ @
не является частью самого идентификатора, поэтому, переменная с именем @myVariable
- это тоже самое, что и переменная с именем myVariable
.
Пример:
static void Main()
{
//int bool = 7; // ошибка: ожидается идентификатор переменной
int @bool = 7; // разрешено
Console.WriteLine(@bool);
// Символ @ не является частью идентификатора, поэтому, @myVariable - это тоже самое, что и myVariable.
string @myVariable = "Hello";
Console.WriteLine(myVariable);
// Delay.
Console.ReadKey();
}
Источник: видеоурок Александра Шевчука (Видео курс C# стартовый. Машинная математика и системы счисления - онлайн обучение программированию ITVDN) и "ВИДЕОУРОК №3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ТИПЫ ДАННЫХ"