Урок 6. Схема работы циклов

Как и условные конструкции, так и циклы мы зачастую используем в нашей повседневной жизни. Например, многие для приготовления еды чистят картошку, и весь данный процесс состоит из постоянно повторяющихся действий:

  1. Взять нечищеную картошку;
  2. Почистить картошку;
  3. Положить картошку.

Количество повторений зависит от того достигаем ли мы установленного (например, достаточно ли начищенной картошки для ужина?) нами условия или нет.

Таким образом, цикл – это управляющая конструкция, предназначенная для организации многократного исполнения набора инструкций. Также циклом может называться любая многократно исполняемая последовательность инструкций, организованная любым способом (например, с помощью условного перехода).

Один проход цикла принято называть итерацией, поэтому если говорится, что цикл имеет 10 итераций, то подразумевается, что инструкции в цикле выполнятся 10 раз.

Схема цикла:

1

В C# существует 4 вида циклов:

  1. Цикл с предусловием – while
  2. Цикл с постусловием – do-while
  3. Цикл со счётчиком – for
  4. Совместные циклы – foreach ( эта разновидность циклов будет детально рассмотрена на 14 уроке курса С# Базовый).

Источник: видеоурок Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №6. ЦИКЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ".

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%202 предыдущая статья | следующая статья %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%202