Урок 3. Преобразование значений констант


#1

Возможно неявное преобразование значения константы типа - int в тип byte, при инициализации переменной значением константы, если значение константы не превышает максимально допустимого значения переменной.

const int i = 255;  //  0000 0000   0000 0000   0000 0000   1111 1111  -  4 байта
byte j = 0;         //                                      0000 0000  -  1 байт
j = i;              //                                      1111 1111  -  1 байт

Возможно явное преобразование значения константы типа - float в тип byte, при инициализации переменной значением константы, если значение константы не превышает максимально допустимого значения переменной.

const float k = 255;
byte l = 0;
l = (byte)k;

Невозможно ни явное, ни неявное преобразование значения константы, при инициализации переменной значением константы, если значение константы превышает максимально допустимый диапазон значения переменной.

const int m = 256;  //  0000 0000   0000 0000   0000 0001   0000 0000  -  4 байта
byte n = 0;         //                                      0000 0000  -  1 байт
// n = m;           //  ОШИБКА.
// n = (byte)m;     //  ОШИБКА.

Невозможно ни явное, ни неявное преобразование значения вещественной константы, при инициализации целочисленной переменной значением константы, если значение константы превышает максимально допустимый диапазон значения переменной.

const float o = (float)256.5; // преобразование double в float
byte p = 0;
// p = o;           //  ОШИБКА.
// p = (byte)o;     //  ОШИБКА.

Источник: видеоурок Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ТИПЫ ДАННЫХ"

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%202 предыдущая статья | следующая статья %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%202


Урок 3. Константы
Содержание справочника С# Starter