В чём суть поведенческих шаблонов проектирования?

Слышал что все шаблоны проектирования делятся на 3 типа, а именно - порождающие, структурные и поведенечкие. Если с порождающими и со структурными всё отностельно понятно, то вот вопрос зачем нужны поведеннческие паттерны для меня остаётся неотвеченым.

Поведенческие шаблоны проектирования определяют общие закономерности связей между объектами, реализующими данные паттерны. Следование этим шаблонам уменьшает связность системы и облегчает коммуникацию между объектами, что улучшает гибкость программного продукта.

Они связаны с присвоением обязанностей (responsibilities) объектам. От структурных шаблонов они отличаются тем, что не просто описывают структуру, но и очерчивают шаблоны передачи данных, обеспечения взаимодействия. То есть поведенческие шаблоны позволяют ответить на вопрос «Как реализовать поведение в программном компоненте?»

Википедия:

" Поведенческие шаблоны проектирования определяют алгоритмы и способы реализации взаимодействия различных объектов и классов. Они обеспечивают гибкость взаимодействия между объектами. "

https://designpatternsphp.readthedocs.io/ru/latest/Behavioral/README.html

http://cpp-reference.ru/patterns/behavioral-patterns/