Урок 8. Вызов методом другого метода


#1

Методы могут в своих телах вызывать другие методы. После того, как вызванный метод срабатывает, выполнение вызывающего метода продолжается.

Кто-то может задаться вопросом: «Как процессор знает, что ему нужно вернуться именно к строке Console.WriteLine(“3”), а не куда-то ещё?» Ответ очень прост, для этого у каждой программы существует отдельная область памяти называемая «стеком», в который записаны адреса возвратов методов и локальные переменные методов. В C# под стек всегда выделяется 1 Мб памяти, если количество данных помещённых в стек превышает данных размер (такое может случиться при использовании очень большого количества локальных переменных и большой вложенности методов), тогда пользователь получит ошибку StackOverfowException, а его программа досрочно прекратит свою работу.

Источник: видеоурок Александра Шевчука "МЕТОДЫ. РЕКУРСИЯ"

%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%202 предыдущая статья | следующая статья %D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20%D0%B2%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%202


Урок 8. Перегрузка метода Main()
Содержание справочника С# Starter