Переменная – это именованная область памяти, которая хранит в себе некоторое значение, которое можно изменить.
Ниже приведено два рисунка, на которых демонстрируется пример создания переменных, инициализация их указанными значениями и связь их с памятью в ОЗУ.
На данном рисунке демонстрируется создание переменных на языке C#, её инициализация значением 256, в комментарии указано значение данного числа в двоичном и шестнадцатеричном формате. Имя созданной переменной – «a», под хранение значения в данной переменной выделено 2 байта потому что она типа «short». Таким образом при создании переменной в C#, для неё будет выделено определённая область памяти (размер которого зависит от типа переменной), данная область памяти должна быть целостной (нельзя что бы разбита на несколько частей, номера всех байтов в ней должны быть последовательны).
Также нужно заметить, что в переменной «a» не будет хранится непосредственно само значение, а будет храниться указатель/ссылка на 1 байт данной переменной в памяти.
Источник: видеоуроки Александра Шевчука "ВИДЕОУРОК №2. МАШИННАЯ МАТЕМАТИКА И СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ" и "ВИДЕОУРОК №3. ПЕРЕМЕННЫЕ И ТИПЫ ДАННЫХ"