Видеоурок, на котором базируется данный пост - Переменные и типы данных. Для лучшего усвоения информации и более подробного изучения C# настоятельно рекомендуем Вам просмотреть видеокурс C# Starter.
На данном уроке мы разберем такие понятия как переменная, константа, типы данных, разберем арифметические операторы, операторы сравнения, будем учится применять переменные и константы, и когда какие переменные следует использовать и какие операции над ними можно проводить.
Переменная
Переменная - область в памяти которая хранит в себе некоторое значение, которое можно изменить, не обязательно сразу присваивать переменной значение, можно создать переменную и присвоить потом, главное указать тип переменной, придумать переменной имя (желательно что бы описывало назначение переменной) можно при создании сразу присвоить (знак = ) определенное значение переменной.
Правила именования переменных
Обычно переменные записывают в стиле Camel case, каждое первое исключая первое начинается с большой буквы. Pascal case используют для методов, каждое слово начинается с большой буквы. Uppercase когда идентификатор состоит из букв написанных в верхнем регистре.
Правила именования:
- В идентификаторах допустимо использовать символы алфавита и нижнего подчеркивания:
myVar, my_Var, _MyVar
- Использование цифр недопустимо на первой позиции:
myVar1, my1Var, 1MyVar (так нельзя)
- Нельзя использовать ключевые слова в качестве идентификаторов:
decimal, int, false, true, intMyVar
- Использование символа @ допустимо только на первой позиции:
@myVar, my@Var
- Язык C# чувствителен к регистру, поэтому если вы напишете их в разном регистре - это будут разные переменные:
myVar, MyVar, myvar
Ключевые слова
Ключевые слова это предварительно определенные, зарезервированные идентификаторы, имеющие специальные значения для компилятора.
Ключевые слова нельзя использовать в программе в качестве идентификаторов, если только они не содержат @, этот символ в идентификаторе указывает компилятору, что это - идентификатор, а не ключевое слово C# или его команда.
Контекстные слова
Контекстные же слова можно использовать в качестве идентификаторов переменных.
Константа
Константа - область в памяти которая хранит значение которое нельзя изменить, ей обязательно нужно присвоить значение при создании (инициализировать), в дальнейшем мы не сможем изменить значение константы. Если попытаться присвоить константе новое значение, это приведет к ошибке уровня компиляции.