Я хочу сделать так чтоб объект (куб) не отскакивал от платформы в unity3D. С помощью rigidbody и collider я написал код. Создал пустышку и задал траекторий объекта(куб), суть кода заключается в том что куб двигается по заданный траекторий и при нажатий мышки гравитация отключается. И куб падает на платформу, но когда куб падает на платформу куб отскакивает от платформы ну просто прыгает на платформе. А мне так не нужно мне нужно чтоб куб просто стоял на платформе.
Я не знаю в чем ошибка, в скрипте или в самом unity3d. Надеюсь всё хорошо объяснил. Вот мой скрипт:
public Transform pos1, pos2;
public float speed;
public Transform startPos;
private Rigidbody rg;
Vector3 nextPos;
void Start()
{
nextPos = startPos.position;
rg = GetComponent();
}
void FixedUpdate()
{
transform.position = Vector3.MoveTowards(transform.position, nextPos, speed);
if(transform.position == pos1.position)
{
nextPos = pos2.position;
}
if (transform.position == pos2.position)
{
nextPos = pos1.position;
}
}
void Update()
{
if (Input.GetMouseButtonDown(0))
{
rg.useGravity = true;
}
}