Какая разница между структурой и классом в C#?

На своём опыте встречал и структуру, и класс, но большой разницы между ними не заметил. Скажите пожалуйста, чем реально отличаются структуры от классов?

В реальности структуры действительно схожи с классами, но есть у них и немаловажные различия.

Вот список основных различий структур от классов:

1. Структура - это value тип, при передачи или или получения её из метода мы всегда оперируем с копией структуры, а не с ссылкой на "оригинал". Память хранится в стеке, а не в куче (как в классе и других ссылочных типах).

2. От структур нельзя наследоваться, а от классов - можно.

3. Из-за отсутствия наследования в структуре нельзя определить виртуальные члены.

4. Конструктор по-умолчанию возможен ТОЛЬКО неявно. Самому его писать нельзя.

5. Деструктор определить нельзя (т.к. все значения хранятся в стеке, а не в куче).

Подробнее о структурах и их разновидностях можно узнать в каталоге ITVDN на курсе C# Essential (7 урок).

Ссылка на каталог доступна здесь: Структуры на ITVDN