Подскажите пожалуйста, что надо исправить, и как завершить данный кусок кода.
Это то что мне удалось найти и дополнить а так же поправить, но я не до конца уверен в правильности синтаксиса и еще некоторые моменты:
ObjectsPositions.Add(obj); //компилятор ругается
obj не удается преобразовать из GameObject в SaveGameToM.myVector3
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using System.Runtime.Serialization.Formatters.Binary;
using System.IO;
public class SaveGameToM : MonoBehaviour
{
public GameObject Cube1Pref;
public struct myVector3
{
public float x, y, z;
}
[SerializeField]
public List<myVector3> ObjectsPositions = new List<myVector3>();
public void Start()
{
ObjectsPositions = Load();
foreach (var pos in ObjectsPositions)
{
Instantiate(Cube1Pref, new Vector3(pos.x, pos.y, pos.z), Quaternion.identity);
}
}
public void OnApplicationQuit()
{
foreach (var obj in GameObject.FindGameObjectsWithTag("Cube1"))
{
ObjectsPositions.Add(obj);
}
Save(ObjectsPositions);
}
//Сериализовывать эту структурыв JSON или BinarySerialize.
void ListLoad()
{
return;
// [десериализуем оттуда, куда сериализуем в методе Save]
}
void Save(List<myVector3> positions)
{
// [сериализуем positions
}