Что такое sass

Доброго времени суток, я учусь веб разработке, именно фронтенд части, слышал, что есть такая штука как sass, и что это более удобная штука чем обычный css, подскажите что это и как установить себе.

Доброго, sass это модуль включенный в Haml, по сути это метаязык основанный на css который создан для того что бы была возможность абстрагировать css код и упростить файлы каскадных таблиц стилей.

Сам по себе язык имеет два разных синтаксиса, sass - в нем отсутствуют фигурные скобки, а вложенные элементы реализованы с помощью отступов, SCSS использует скобки как в css. Одна из особенностей sass это вложенные правила которые облегчают процесс создания и редактирования вложенных селекторов.

Если используешь Node.js то можешь установить Sass с помощью npm, просто введи:

npm install -g sass

Sass это очень хорошая вещь! Советую выучить его. На днях писал статью про него:

Sass — это метаязык на основе CSS, предназначенный для увеличения уровня абстракции CSS кода и упрощения файлов каскадных таблиц стилей.

Sass относится к категории препроцессоров CSS. На данный момент является одним из самых популярных препроцессоров. “Больших игроков” на этом поле не так много!!!! Я выделил бы их всего три: LESS, SASS(SCSS) и Stylus.

Да бытует мнение что препроцессоры уже “отжили” свое, но я смею с этим не согласиться. Ванильный CSS хорошо но в крупных проектах показывает себя не с лучшей стороны. Как бы то ни было препроцессоры лучше знать.

Давайте перейдем к делу!