C# Какие особенности структур?

Я понял, что основной особенностью структур это то, что они располагаются в стеке, но должно же быть ещё что-то, верно?

• Структуры размещаются в стеке .
• При копировании структур, создаётся отдельная копия объекта,
которая живёт «своей жизнью».
• От структур нельзя наследоваться.
• Структуры могут наследоваться только от интерфейсов.
• При передаче структуры как параметра передается вся структура.
• В структуре нельзя создать конструктор по умолчанию.
• Структура уничтожается при выходе за пределы видимости.

структуры могут размещаться на куче в следующих ситуациях:

  • когда структура представлена элементом массива
  • когда структура является полем класса
  • при использовании техник упаковки и распаковки
  • при замыкании

Спасибо. А что такое замыкание?

о замыкании достаточно подробно написано тут.