Артефакты Agile SCRUM

Знаю, что Agile - это гибкая методология, когда нет чёткого постоянного плана по разработке ПО. Также знаю, что SCRUM относится к Agile. Но вот недавно узнал, что есть некие артефакты, относящиеся к SCRUM. Что это за артефакты?

В методологии SCRUM артефактов всего 4:

1. Product Backlog

2. Sprint Backlog

3. Sprint Goal

4. Sprint Burndown Chart

Теперь подробнее о каждом:

1) Product Backlog - это список всех требований, которые обозначены в проекте. Заканчиваются требования - значит проект тоже подходит к концу. Требования должны быть описаны по одному шаблону, и составлены так, что бы было точно понятно зачем они нужны для пользователя (не стоит забывать, что основная идея разработки ПО - сделать довольным именно пользователя). Также требования должны быть отсортированы по приоритетности.

2) Sprint Backlog - это то, что должна выполнить команда за ближайшие пару недель. SCRUM подразумевает собой быстрое выполнение задач, так что проект, как правило, разрабатывается не больше чем пару недель. Есть так называемая Kanban доска, на которой размещаются эти требования, разделённые на задачи для каждого члена команды непосредственно.

3) Sprint Goal - это краткое описание того, зачем должно выполняться данное требование. Именно Sprint Goal позволяет команде хорошо анализировать проект и принимать абсолютно обоснованные решения. Нужен он для того, что бы в случае появления альтернативных решений задач, решение команды было хорошо обоснованным и осознанным. Product Owner определяет цели спринта.

4) Sprint Burndown Chart - это "диаграмма сгорания", где в качестве "топлива" выступают человеко-часы. Нужна эта диаграмма для того что б можно было наглядно увидеть на сколько команда продвинулась вперёд по решению задачи.