Есть ли смысл использовать byte, если в операция конвертирует в int?

Допустим для оптимизации потребления памяти, я хочу вместо int использовать byte (число не будет больше 255). Но есть ли смысл, если в сравнениях и вычислениях byte конвертируется в int (я читал что на это тратится время, на конвертацию). То есть с одной стороны получается экономия памяти (мелкая) с другой постоянная конвертация?

Уменьшать размеры переменных стоит только если Вы их будете где-то хранить в бд, на жестком и эти данные могут хорошо разрастить. Если же все работает в памяти, то действительно, нет смысла такой конвертации, для машины самый удобный тип для работы, это int, и большинство примитивных типов он неявно будет приводить к нему. Действительно, есть рекомендации не использовать без надобности типы shot, ushot и т.д., т.к. внутри они всеравно приводятся к int.

https://stackoverflow.com/questions/2346394/should-i-use-byte-or-int

https://answers.unity.com/questions/1222306/byte-vs-int.html