Как сделать уровень (лвл) новый

Игорь Хачинский разместил пост 31 июля 2018

Как сделать несколько карт (Несколько уровней) для 2D игры на Unity? Я хочу сделать, так что когда я убью всех врагов, то сразу загружается новая карта. Как это сделать? Заранее спасибо!

  • Пост понравился
  • Maxim Savin
  • Antonio
  • Дима Мусиенко
Отсортировать по: Стандартный | Последний | Голоса
Maxim Savin разместил пост 31 июля 2018

Сделай какой-то список врагов, и при каждом убийстве - убирай из списка элемент. 

Когда будет убран последний элемент - будет произведена загрузка новой локации. Попробуй так.

Maxim Savin разместил пост 31 июля 2018

Ещё можно сделать что-то вроде лимита создания врагов, и лимита убийств. 

1 - будет создано ограниченное кол-во врагов.

2 - когда счётчик убийств достигнет своего предела - будет загрузка нового уровня.

Игорь Хачинский разместил пост 31 июля 2018

а как именно это сделать? есть видеоурок?

Дима Мусиенко разместил пост 01 августа 2018

Рекоммендуем Вам пройти видеокурсы Unity3D Starter , Unity3D Essential и Unity3D Advanced. Там Вы наверняка найдёте ответы на все интересующие Вас вопросы. 

Также рекоммендуем Вам пройти видеокурсы, посвящённые изучению объектно-ориентированного языка C# для лучшего понимания процесса взаимодействия между объектами и написания скриптов на Unity3D: C# Starter, C# Essential и C# Professional.

  • Пост понравился
  • Antonio
Antonio разместил пост 01 августа 2018

У тебя там 100% должен быть какой-то скрипт для создания вражеского персонажа. Можешь повесить событие, что бы при создании врага (тобишь при срабатывании нужного скрипта) увеличивался счётчик какой-то глобальной переменной, как вариант... И при убийстве этого врага - то же самое. 

Затем поставь проверку при каждом убийстве, последнее ли оно (остались ли ещё враги), и если это правдивое утверждение - выполняется скрипт загрузки нового уровня (тобишь закрытия текущего окна и открытия окна нового уровня)

Close