Здравствуйте уважаемые.
Хотел бы попросить о помощи, я столкнулся с проблемой замены наименования карт.
Мне нужно сделать:
Добавить дополнительный столбец в словарь. Добавить новый столбец к файлам локализации и ко второму столбцу. Затем добавить новые ключи в файл соответствующего языка.
Не могли бы вы сказать как именно это сделать? И более подробно, если можно, я буду очень благодарен.
Мне нужно заменить эти имена - скриншот.
Сам файл: https://github.com/Kwoth/NadekoBot/blob/1.9/NadekoBot.Core/Modules/Gambling/Common/Deck.cs
Не могли бы показать наглядно?
Где именно мне это прописать?
______________________________________________________
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using NadekoBot.Common;
using NadekoBot.Extensions;
namespace NadekoBot.Modules.Gambling.Common
{
public class QuadDeck : Deck
{
protected override void RefillPool()
{
CardPool = new List<Card>(52 * 4);
for (var j = 1; j < 14; j )
{
for (var i = 1; i < 5; i )
{
CardPool.Add(new Card((CardSuit)i, j));
CardPool.Add(new Card((CardSuit)i, j));
CardPool.Add(new Card((CardSuit)i, j));
CardPool.Add(new Card((CardSuit)i, j));
}
}
}
}
public class Deck
{
private static readonly Dictionary<int, string> cardNames = new Dictionary<int, string>() {
{ 1, "Ace" },
{ 2, "Two" },
{ 3, "Three" },
{ 4, "Four" },
{ 5, "Five" },
{ 6, "Six" },
{ 7, "Seven" },
{ 8, "Eight" },
{ 9, "Nine" },
{ 10, "Ten" },
{ 11, "Jack" },
{ 12, "Queen" },
{ 13, "King" }
};
private static Dictionary<string, Func<List<Card>, bool>> handValues;
public enum CardSuit
{
Spades = 1,
Hearts = 2,
Diamonds = 3,
Clubs = 4
}
public class Card : IComparable
{
public CardSuit Suit { get; }
public int Number { get; }
public string FullName
{
get
{
var str = "";
if (Number <= 10